Несколько возможных причин, по которым умная колонка «Яндекс Станция» может долго подключаться к Wi-Fi:
- Слабый сигнал Wi-Fi. 23 Нужно убедиться, что колонка находится в зоне уверенного приёма Wi-Fi. 2 Если сигнал слабый, можно переместить устройство ближе к роутеру. 23
- Неправильный пароль Wi-Fi. 3 Стоит попробовать подключиться к той же сети с другого устройства, чтобы проверить правильность пароля. 3 Если пароль был изменён недавно, нужно использовать актуальную версию. 3
- Проблемы с маршрутизатором. 3 Можно попробовать перезагрузить его, отключив от сети на 30 секунд, а затем включить снова. 3
- Перегруженная сеть. 3 Если в сети много устройств, это может вызвать перегрузку и проблемы с подключением. 3 Можно попробовать отключить некоторые устройства и проверить, улучшилось ли соединение. 3
- Конфликты с другими устройствами. 3 Некоторые устройства могут создавать помехи для Wi-Fi сигнала. 3 Можно попробовать отключить или переместить такие устройства, чтобы улучшить качество соединения. 3
- Устаревшая версия приложения. 1 Нужно убедиться, что установлена последняя версия программного обеспечения. 2
Если самостоятельно решить проблему не получается, стоит обратиться в службу поддержки «Яндекса». 15 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 5 Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). 5