Несколько возможных причин, по которым умная колонка отключается от интернета даже при стабильном сигнале Wi-Fi:
- Настройки роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка работает только в 2,4 ГГц, стоит поменять значение. 2 Также можно изменить ширину канала с 40 на 20 МГц и режим защиты беспроводного режима с WPA3 на WPA2. 1
- Слабый сигнал. 2 В этом случае колонку нужно установить как можно ближе к роутеру и, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 2
- Проблемы на стороне провайдера. 2 Возможно, поставщик услуг не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый колонке. 2 В таком случае стоит обратиться к поставщику услуг. 2
- Неправильный выбор сети. 2 Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2