Несколько возможных причин, по которым умная колонка не находит домашнюю сеть Wi-Fi:
- Слабый или нестабильный сигнал. 1 В этом случае домашняя сеть будет расположена ближе к концу списка доступных для подключения. 1 Чтобы улучшить соединение, нужно переместить колонку ближе к маршрутизатору. 2
- Скрытая домашняя сеть. 1 В этом случае можно попробовать добавить сеть вручную: на экране выбора Wi-Fi нажать «Добавить скрытую сеть» и указать название и пароль для подключения. 1
- Неправильные настройки роутера. 1 Нужно проверить настройки роутера, например, убедиться, что используется алгоритм WPA или WPA2, вещание включено и сеть не скрыта. 1 Также следует проверить название сети: в нём должны содержаться только латинские буквы и цифры. 1
- Неверный пароль. 2 Нужно уточнить пароль от Wi-Fi и проверить его корректность с помощью другого устройства. 1 Если пароль был изменён недавно, следует использовать актуальную версию. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 1