Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему у Autodesk так много 3D-редакторов (3DS Max, Maya, Mudbox, Softimage)? Неужели всё это…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему у Autodesk так много 3D-редакторов (3DS Max, Maya, Mudbox, Softimage)? Неужели всё это нельзя было объединить в одну программу?
Нейро
На основе 5 источников

У компании Autodesk несколько 3D-редакторов, потому что это исторически сложившаяся практика. 1 Многие компании, которые связывают свой бизнес с 3D-моделированием, начинали с разработки какого-то одного программного продукта. 1 Когда компания закрепляется на рынке, у неё появляется возможность купить продукт конкурента. 1 Объединить несколько программ в одну экономически нецелесообразно, проще написать новую программу с нуля. 1

В дальнейшем на помощь приходят маркетинговые уловки, например деление программ на продвинутые, среднего уровня и для начинающих. 1 В таком ключе все программы одной компании и развиваются. 1

Кроме того, большинство специалистов в своей работе используют сразу несколько программ: некоторые вещи проще и быстрее делать в сторонних приложениях (детализация, постобработка, симуляция и пр.). 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)