Несколько возможных причин, по которым точка доступа не появляется в списке доступных сетей:
- Ограничения по тарифу сотового оператора. 4 Провайдеры могут ограничивать функцию по разным причинам: закончился трафик, пользователь давно не обновлял тарифный план или функция не входит в список доступных опций. 4
- Неправильный пароль. 4 Нужно сменить пароль точки доступа, после чего на других устройствах придётся создать подключение заново и ввести новый пароль. 4
- Режим экономии заряда. 45 В этом режиме многие устройства отключают неактивные функции. 4 Нужно отключить функцию. 45
- Слабый сигнал сотовой сети. 4 Нужно положить устройство туда, где сигнал будет устойчивее, например, у окна. 4 Сигнал может ухудшиться из-за устаревшей сим-карты. 4
- Слишком много подключившихся устройств. 4 Нужно отключить лишние устройства от точки доступа, например, умные колонки. 4
- Устаревшее программное обеспечение. 5 Нужно проверить наличие доступных обновлений в настройках устройства и установить последнюю версию. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр. 2