Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему технические службы популярных мессенджеров отказываются от обычной телефонной поддержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Почему технические службы популярных мессенджеров отказываются от обычной телефонной поддержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технические службы популярных мессенджеров отказываются от обычной телефонной поддержки по нескольким причинам:

  • Удобство для клиентов. m.seonews.ru Общение в мессенджерах привычнее пользователям, чем звонки на горячую линию. m.seonews.ru В чате можно параллельно заниматься другими делами. m.seonews.ru
  • Дешевизна. m.seonews.ru rb.ru Мессенджер обходится дешевле, чем голосовой канал: в первом случае тарифицируется не продолжительность разговоров, а количество активных пользователей в месяц. rb.ru
  • Возможность одновременной работы с несколькими клиентами. m.seonews.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом. m.seonews.ru В переписке специалист службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. m.seonews.ru
  • Автоматизация рутинных процессов. m.seonews.ru Чат-боты в мессенджерах помогают с ответами на повторяющиеся вопросы, что позволяет сократить количество занятых в этом вопросе специалистов или высвободить их время для решения более сложных задач. m.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)