Технические службы популярных мессенджеров отказываются от обычной телефонной поддержки по нескольким причинам:
Удобство для клиентов. m.seonews.ru Общение в мессенджерах привычнее пользователям, чем звонки на горячую линию. m.seonews.ru В чате можно параллельно заниматься другими делами. m.seonews.ru
Дешевизна. m.seonews.ru rb.ru Мессенджер обходится дешевле, чем голосовой канал: в первом случае тарифицируется не продолжительность разговоров, а количество активных пользователей в месяц. rb.ru
Возможность одновременной работы с несколькими клиентами. m.seonews.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом. m.seonews.ru В переписке специалист службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. m.seonews.ru
Автоматизация рутинных процессов. m.seonews.ru Чат-боты в мессенджерах помогают с ответами на повторяющиеся вопросы, что позволяет сократить количество занятых в этом вопросе специалистов или высвободить их время для решения более сложных задач. m.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.