Некоторые причины, по которым Яндекс Станция Мини может не подключаться к Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. lumpics.ru Для стабильного подключения нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. lumpics.ru
- Настройки Wi-Fi роутера. lumpics.ru Часто проблема возникает, когда роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка работает только на частоте 2,4 ГГц. otvet.mail.ru arghome.ru Нужно изменить настройки роутера и выбрать оптимальный для устройства диапазон. lumpics.ru
- Слабый сигнал. lumpics.ru Если колонка подключается, но в процессе использования наблюдаются разрывы соединения, можно попробовать установить устройство ближе к роутеру. lumpics.ru Также, если это возможно на модели, можно изменить уровень сигнала в настройках. lumpics.ru
- Настройки безопасности сети. arghome.ru Шифрование WPA3 не поддерживается умной колонкой. arghome.ru Если роутер использует этот протокол, нужно временно переключиться на WPA2. arghome.ru
- Функции безопасности роутера. arghome.ru Некоторые функции, например MAC-фильтрация или ограничение количества подключаемых устройств, могут блокировать подключение новой техники. arghome.ru
- Устаревшее приложение. svyaz.sravni.ru Проблемы с подключением могут возникать, если установленная версия приложения устарела. svyaz.sravni.ru Нужно обновить приложение для управления Алисой. svyaz.sravni.ru
- Неполадки в работе сервера Яндекса. svyaz.sravni.ru Нужно проверить статус серверов на официальном сайте Яндекса или в социальных сетях. svyaz.sravni.ru Если причина в неполадках на стороне сервера, можно повторить попытку подключения позже. svyaz.sravni.ru
Если самостоятельно решить проблему не получается, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. svyaz.sravni.ru При обращении нужно указать интернет-провайдера, модель маршрутизатора и идентификатор колонки. svyaz.sravni.ru alice.yandex.ru