Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему SSRTGI (Screen-Space Ray-Traced Global Illumination) считается лучшей технологией…
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Почему SSRTGI (Screen-Space Ray-Traced Global Illumination) считается лучшей технологией глобального освещения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

SSRTGI (Screen-Space Ray-Traced Global Illumination) считается технологией глобального освещения, которая позволяет создавать реалистичные сцены, благодаря нескольким особенностям:

  • Работа с информацией на экране. vkplay.ru SSRTGI создаёт освещение на основе данных, которые есть на экране, и буфера глубины. vkplay.ru В отличие от других технологий, которые рассчитывают освещение из всего мира игры, SSRTGI работает только с тем, что отображается на экране. vkplay.ru www.techradar.com
  • Создание мягких рассеянных теней. vkplay.ru SSRTGI позволяет создавать тени в местах, куда свет не должен поступать — в углах, скоплениях объектов и т. д.. vkplay.ru
  • Добавление отражений на матовых поверхностях. vkplay.ru Технология позволяет добавлять рассеянные отражения, например, когда платформы отражаются в бетонных стенах. vkplay.ru
  • Повышение визуального контраста и насыщенности сцены. vkplay.ru SSRTGI позволяет вернуть отражённый мягкий свет и добавить дополнительную глубину изображению. vkplay.ru
  • Гибкость настроек. 80.lv Можно настроить SSRTGI так, чтобы он работал быстрее или обеспечивал более реалистичное изображение. 80.lv

Таким образом, SSRTGI позволяет добавлять во многие игры реалистичную графику, которая раньше была невозможна. vkplay.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)