SSRTGI (Screen-Space Ray-Traced Global Illumination) считается технологией глобального освещения, которая позволяет создавать реалистичные сцены, благодаря нескольким особенностям:
- Работа с информацией на экране. 1 SSRTGI создаёт освещение на основе данных, которые есть на экране, и буфера глубины. 1 В отличие от других технологий, которые рассчитывают освещение из всего мира игры, SSRTGI работает только с тем, что отображается на экране. 12
- Создание мягких рассеянных теней. 1 SSRTGI позволяет создавать тени в местах, куда свет не должен поступать — в углах, скоплениях объектов и т. д.. 1
- Добавление отражений на матовых поверхностях. 1 Технология позволяет добавлять рассеянные отражения, например, когда платформы отражаются в бетонных стенах. 1
- Повышение визуального контраста и насыщенности сцены. 1 SSRTGI позволяет вернуть отражённый мягкий свет и добавить дополнительную глубину изображению. 1
- Гибкость настроек. 3 Можно настроить SSRTGI так, чтобы он работал быстрее или обеспечивал более реалистичное изображение. 3
Таким образом, SSRTGI позволяет добавлять во многие игры реалистичную графику, которая раньше была невозможна. 1