Система MultiMode на Toyota считается прогрессивной среди механических трансмиссий благодаря автоматическому управлению работой сцепления и наличию нескольких режимов работы: 2
- Автоматическое переключение (режимы E и Es). 1 Система выбирает наиболее приемлемую передачу с учётом угла открытия дроссельной заслонки и скорости автомобиля. 1
- Последовательное переключение (режим M). 1 Водитель может самостоятельно выбрать передачу. 1
- Управление переключением на спуске/подъёме. 15 Система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя. 1
- Дельта-управление акселератором. 15 Система расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу. 15
- Управление при остановке автомобиля. 1 Когда частота вращения ведущего вала опускается ниже заданного значения, система автоматически выключает сцепление, что позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. 1
Кроме того, система может работать в аварийном режиме, что позволяет не потерять управление автомобилем и избежать аварийных ситуаций. 1