Системы автоматических ответов используются в службе поддержки крупных онлайн-ритейлеров по следующим причинам:
Экономия ресурсов. vc.ru Освобождённые операторы могут сосредоточиться на сложных задачах, что повышает качество поддержки. vc.ru
Круглосуточная доступность. vc.ru Чат-боты работают 24/7, поддерживая клиентов даже в ночное время. vc.ru
Персонализация. vc.ru www.comnews.ru При формировании ответа чат-бот учитывает до 20 параметров: от местоположения пользователя до специфики его запроса. vc.ru
Интеграция с внутренними системами. www.comnews.ru Это позволяет чат-боту давать конкретные и персонализированные ответы на вопросы клиента, способные решить проблему с первого раза. www.comnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.