Перезагрузка роутера и пылесоса. market.yandex.ru filterix.ru Для этого нужно выключить роутер на 10 секунд и включить снова, а также нажать и удерживать кнопку питания на пылесосе 5–10 секунд. filterix.ru
Неправильные настройки роутера. market.yandex.ru Нужно проверить настройки роутера и убедиться, что они соответствуют требованиям модели пылесоса. market.yandex.ru
Проблемы с паролем Wi-Fi. filterix.ru Следует проверить пароль и убедиться, что в нём нет спецсимволов. filterix.ru
Включение мобильного интернета во время подключения. filterix.ru Во время настройки нужно отключить мобильный интернет и VPN, если он включён. filterix.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.