Несколько причин, почему рекламодатели выбирают телевизоры с системой Smart TV, в том числе с операционной системой YaOS от Яндекса:
- Растущая популярность. 1 Количество устройств со Smart TV в России увеличивается, и с каждым годом они становятся доступнее. 12
- Вовлечённая аудитория. 1 Пользователи Smart TV активно используют устройства, часто проводят длительное время за просмотром контента. 3
- Возможность взаимодействовать с новой аудиторией. 1 Зрители Smart TV практически не пересекаются со зрителями классического телевидения: 81% из них не смотрят традиционное ТВ. 1 Это дополнительная аудитория, внимание которой могут привлечь бренды. 1
- Высокая заметность рекламы. 2 Большой формат изображения и включённый звук обеспечивают высокую заметность рекламного сообщения. 2
- Гибкие возможности для настройки рекламы. 2 Аукционная модель оплаты позволяет более гибко настраивать рекламный бюджет. 2 Также доступны настройки таргетинга, оптимизация настроек в ходе кампании и аналитика её эффективности. 24