Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему рекламные блокировщики становятся коммерческими продуктами?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября

Почему рекламные блокировщики становятся коммерческими продуктами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рекламные блокировщики становятся коммерческими продуктами по нескольким причинам:

  • Потребность пользователей в защите от раздражающей рекламы. www.forbes.ru rb.ru Блокировщики помогают оградить себя от навязчивой информации, например длинной видеорекламы без возможности отключения, баннеров, «прилипающих» к экрану и перекрывающих контент при прокрутке. www.forbes.ru
  • Возможность партнёрства с рекламодателями. www.gazeta.ru В рамках такого сотрудничества блокировщики получают отчисления. www.gazeta.ru
  • Продажа данных пользователей. www.ixbt.com Блокировщики собирают информацию о перемещении пользователей и продают её рекламным сетям. www.ixbt.com

Таким образом, бизнес-модель блокировщиков построена на удовлетворении потребностей аудитории и возможности взаимодействия с рекламодателями и владельцами сайтов. www.forbes.ru rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)