Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от технологии RTX (трассировки лучей) в современных играх:
- Высокие требования к вычислительным мощностям. ixbt.games Современные ускорители 3D-графики не способны полноценно реализовать алгоритмы трассировки лучей. ixbt.games
- Снижение производительности. hi-tech.mail.ru Использование трассировки лучей может приводить к низкому количеству кадров в секунду, особенно в требовательных играх. hi-tech.mail.ru
- Порчение художественного замысла. www.ixbt.com Бездумное использование RTX может испортить художественный замысел, особенно в ремастерах и ремейках. www.ixbt.com
- Высокая стоимость оборудования. hi-tech.mail.ru Графические процессоры с трассировкой лучей могут быть слишком дорогими для большинства игроков. hi-tech.mail.ru
- Ограничения игровых платформ. www.ixbt.com Разработчики могут быть ограничены возможностями устаревшего оборудования игровых приставок. www.ixbt.com
Однако есть мнение, что со временем, по мере развития игрового оборудования, графика с трассировкой лучей станет более стандартной и позволит создавать игры с высоким визуальным качеством. dzen.ru