Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от технологии RTX (трассировки лучей) в современных играх:
- Высокие требования к вычислительным мощностям. 4 Современные ускорители 3D-графики не способны полноценно реализовать алгоритмы трассировки лучей. 4
- Снижение производительности. 2 Использование трассировки лучей может приводить к низкому количеству кадров в секунду, особенно в требовательных играх. 2
- Порчение художественного замысла. 1 Бездумное использование RTX может испортить художественный замысел, особенно в ремастерах и ремейках. 1
- Высокая стоимость оборудования. 2 Графические процессоры с трассировкой лучей могут быть слишком дорогими для большинства игроков. 2
- Ограничения игровых платформ. 1 Разработчики могут быть ограничены возможностями устаревшего оборудования игровых приставок. 1
Однако есть мнение, что со временем, по мере развития игрового оборудования, графика с трассировкой лучей станет более стандартной и позволит создавать игры с высоким визуальным качеством. 5