Несколько причин, почему растёт популярность облачных контакт-центров в России:
- Возможность легко масштабировать ресурсы. edna.ru Это важно, особенно в условиях меняющегося рынка и сезонных колебаний. edna.ru
- Снижение капитальных затрат на оборудование. edna.ru Переход на облачные решения позволяет в минимальные сроки перейти на новое ПО, что в 3–5 раз дешевле по сравнению с внедрением в контур компании. edna.ru
- Доступ к новым технологиям для анализа данных и оптимизации процессов обслуживания. edna.ru
- Минимизация рисков в сложной или нестабильной экономической ситуации. habr.com Облачные контакт-центры позволяют перевести капитальные затраты в операционные. habr.com
- Интеграция с инструментами мобильных коммуникаций. www.mango-office.ru Спрос на такую функциональность со стороны клиентов растёт, что заставляет разработчиков активнее внедрять в свои продукты новые технологические возможности. www.mango-office.ru
По прогнозам компании IDC, к 2027 году 74% контактных центров будет развёрнуто в облаке. edna.ru