Push-уведомления считаются более эффективными, чем SMS, по нескольким причинам:
- Экономическая эффективность. 1 Push-уведомления используют уже оплаченный интернет-канал, а для SMS нужно оплатить инфраструктуру и услугу отправки. 1 Кроме того, отправка push-уведомлений в разы дешевле, что связано с меньшими затратами на обслуживание пересылки. 1
- Ёмкость. 1 В push-уведомлениях помещается больше контента, что делает их интереснее и информативнее, потенциально усиливает воздействие на пользователя. 1
- Высокая доставляемость. 1 Push-уведомления не фильтруются спам-фильтрами и не останавливаются забитыми папками для сообщений. 1
- Персонализация. 12 Push-сервис позволяет отправлять индивидуальные сообщения, а также оповещения для отдельных групп целевой аудитории, что повышает конверсию в покупку. 2
- Возможность анализировать статистику. 4 После рассылки push-уведомлений компания получает статистику, которую можно детально проанализировать, чтобы оценить результативность действий. 4