Несколько возможных причин, по которым пропадает связь между колонкой «Маруся» и Wi-Fi роутером, и способы их устранения:
- Колонке не подходит частота сети. help.mail.ru Если у двухдиапазонного Wi-Fi-роутера доступны две сети, то «Капсулу», «Капсулу Мини» или Mi Smart Speaker нужно подключить к сети с частотой 5 ГГц, а Prestigio SmartVoice — к сети с частотой 2,4 ГГц. help.mail.ru
- У сети Wi-Fi скрыто название (SSID). help.mail.ru Если при подключении устройств к сети пользователь вводит название самостоятельно, нужно сделать эту сеть видимой в настройках роутера. help.mail.ru
- Колонку далеко от роутера. marusia.userecho.ru Стоит поставить устройство ближе к роутеру. www.flickr.com marusia.userecho.ru
- В сети Wi-Fi включена поддержка двух протоколов шифрования WPA2 и WPA3. marusia.userecho.ru В этом случае колонка может не подключиться к сети. marusia.userecho.ru Нужно снизить безопасность Wi-Fi сети и выставить в настройках роутера протокол шифрования только WPA2. marusia.userecho.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя колонки или роутера. market.yandex.ru