Несколько возможных причин, по которым пропадает связь через Wi-Fi, но сохраняется при проводном подключении:
- Помехи для сигнала. 2 Проблемы могут возникать из-за работы соседского Wi-Fi, помех от домашней техники или препятствий для сигнала в виде крупной мебели или арматуры внутри стен. 2 Чтобы решить проблему, нужно переместить маршрутизатор в другое место или передвинуть технику. 2
- Большое количество устройств в доме. 2 Модели роутеров имеют разные возможности по скорости, площади покрытия и количеству устройств, которые можно одновременно к ним подключать. 2 Если количество устройств превышает возможности роутера, стоит выбрать новый прибор с подходящими характеристиками. 2
- Неисправность сетевого порта. 2 Сетевые порты WAN и LAN находятся на задней части роутера. 2 WAN-порт нужен для подключения интернет-кабеля провайдера, LAN — для подсоединения устройства к интернету. 2 Если даже один из портов неисправен, это может мешать соединению. 2 Для решения проблемы нужно отнести роутер в сервисный центр. 2
- Повреждение кабеля. 2 Провайдер предоставляет доступ к интернету через кабель, который подключается к Wi-Fi роутеру. 2 Часто проблема разрывов связи связана с повреждением кабеля, особенно если он лежит на полу. 2 Нужно пройти по длине кабеля и проверить наличие повреждений. 2
- Проблемы на стороне интернет-провайдера. 3 Обрыв соединения может происходить на стороне провайдера, и роутер здесь ни при чём. 3 Чтобы проверить это, достаточно подключить интернет напрямую к компьютеру и проверить его работу. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.