Производители встраивают рекламу в системные приложения телевизоров по нескольким причинам:
- Увеличение выручки. 1 Решение встроить в телевизоры дополнительные блоки рекламы позволяет видеть более крупное число в разделе «выручка» в финансовых отчётах. 1
- Использование времени простоя ТВ. 3 Реклама во время ожидания телевизора привлекает внимание пользователей, так как они могут заниматься разными делами, пока смотрят ТВ, и длительное время не взаимодействовать с ним, при этом находясь рядом. 1
- Поддержка низких цен. 4 Размещение рекламы помогает держать ценник на телевизоры на низком уровне, особенно для стартового сегмента линейки. 4
Кроме того, некоторые производители предлагают рекламодателям эксклюзивные данные о пользователях, например, сервис автоматического распознавания контента (ACR) в компании Vizio. 3 Система анализирует, какой контент во всех предустановленных приложениях на ТВ фирмы смотрят пользователи, и по этим параметрам формируются сегменты потребителей, на которые потом таргетируется реклама. 3