Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производители встраивают рекламу в системные приложения телевизоров
Вопрос для Нейро
15 февраля

Почему производители встраивают рекламу в системные приложения телевизоров

Нейро
На основе 5 источников

Производители встраивают рекламу в системные приложения телевизоров по нескольким причинам:

  • Увеличение выручки. 1 Решение встроить в телевизоры дополнительные блоки рекламы позволяет видеть более крупное число в разделе «выручка» в финансовых отчётах. 1
  • Использование времени простоя ТВ. 3 Реклама во время ожидания телевизора привлекает внимание пользователей, так как они могут заниматься разными делами, пока смотрят ТВ, и длительное время не взаимодействовать с ним, при этом находясь рядом. 1
  • Поддержка низких цен. 4 Размещение рекламы помогает держать ценник на телевизоры на низком уровне, особенно для стартового сегмента линейки. 4

Кроме того, некоторые производители предлагают рекламодателям эксклюзивные данные о пользователях, например, сервис автоматического распознавания контента (ACR) в компании Vizio. 3 Система анализирует, какой контент во всех предустановленных приложениях на ТВ фирмы смотрят пользователи, и по этим параметрам формируются сегменты потребителей, на которые потом таргетируется реклама. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)