Производители включают аналитику поведения пользователя в базовые приложения, чтобы получить информацию для улучшения продукта. habr.com www.sixhands.co
Вот некоторые причины:
- Понимание, что делают пользователи в приложении. asoworld.com Можно узнать, какие кнопки нажимают клиенты, как часто используют продукт, какие функции популярны, с какими проблемами сталкиваются при взаимодействии с приложением. habr.com
- Определение слабых мест приложения. asoworld.com Это поможет увеличить конверсию. asoworld.com Например, можно узнать, где клиенты уходят во время оформления заказа и сколько времени требуется пользователям, чтобы стать подписчиками. asoworld.com
- Отслеживание производительности. www.sixhands.co Аналитика позволяет в режиме реального времени выявлять и исправлять ошибки или проблемы с производительностью. www.sixhands.co
- Измерение ключевых бизнес-метрик. www.sixhands.co Например, если приложение коммерческое, аналитика помогает отслеживать доходы и конверсионные показатели. www.sixhands.co
Таким образом, включение аналитики поведения пользователя помогает производителям удерживать пользователей в приложении, что дешевле привлечения новой аудитории, и повышать ценность продукта. habr.com