Производители включают аналитику поведения пользователя в базовые приложения, чтобы получить информацию для улучшения продукта. 24
Вот некоторые причины:
- Понимание, что делают пользователи в приложении. 1 Можно узнать, какие кнопки нажимают клиенты, как часто используют продукт, какие функции популярны, с какими проблемами сталкиваются при взаимодействии с приложением. 2
- Определение слабых мест приложения. 1 Это поможет увеличить конверсию. 1 Например, можно узнать, где клиенты уходят во время оформления заказа и сколько времени требуется пользователям, чтобы стать подписчиками. 1
- Отслеживание производительности. 4 Аналитика позволяет в режиме реального времени выявлять и исправлять ошибки или проблемы с производительностью. 4
- Измерение ключевых бизнес-метрик. 4 Например, если приложение коммерческое, аналитика помогает отслеживать доходы и конверсионные показатели. 4
Таким образом, включение аналитики поведения пользователя помогает производителям удерживать пользователей в приложении, что дешевле привлечения новой аудитории, и повышать ценность продукта. 2