Производители телевизоров используют всплывающую рекламу для получения доходов. 25 Размещение рекламы помогает держать ценник на телевизоры на низком уровне. 3
Также производители собирают данные о пользователях, чтобы персонализировать рекламу и доставлять её прямо на экраны устройств. 15 Например, система автоматического распознавания контента (ACR) анализирует, какой контент во всех предустановленных приложениях на ТВ смотрят пользователи. 3 По этим параметрам формируются сегменты потребителей, на которые потом таргетируется реклама. 3
Например, компания Vizio получает от рекламы больше, чем от продаж своих телевизоров, и не раз подчёркивала, что размещение рекламы помогает ей держать ценник на телевизоры на низком уровне. 3
При этом рекламу можно отключить через меню настроек телевизора. 3