Производители смартфонов могут выпускать ограниченные партии флагманских моделей по разным причинам, например:
- Обкатка новых технологий. lifehacker.ru Флагманские устройства часто используются для тестирования инновационных функций и технологий. lifehacker.ru digitalocean.ru Некоторые из них потом распространяются и на другие модели, а не столь удачные исчезают и не появляются в следующих поколениях. lifehacker.ru
- Желание привлечь определённую аудиторию. www.iguides.ru Например, увеличенная премиум-версия топового смартфона может быть привлекательнее для состоятельных потребителей, а упрощённый флагман — для тех, кто готов отказаться от топовой начинки в пользу компромиссных характеристик. www.iguides.ru
- Страх потерять популярность. androidinsider.ru Производители могут не рисковать своими флагманскими линейками и выпускать их в новых сериях, так как у существующих моделей может быть слишком много поклонников. androidinsider.ru
Таким образом, причины выпуска ограниченных партий флагманских моделей могут быть связаны с желанием протестировать новые технологии, привлечь определённую аудиторию или избежать рисков, связанных с внедрением кардинальных изменений в линейке устройств. androidinsider.ru lifehacker.ru