Возможность быстро обмениваться визуальной информацией. digital-report.ru В мессенджере можно отправить скриншот ошибки, фотографию чека или документа за секунды. digital-report.ru
Экономическая выгода. digital-report.ru Обслуживание одного клиента через цифровые каналы обходится компаниям примерно в три раза дешевле телефонного разговора. digital-report.ru
Простота мониторинга. rb.ru Сообщения в чате легче мониторить, чем телефонные разговоры, поэтому проще анализировать настроения клиентов и контролировать качество работы операторов. rb.ru
Снижение числа повторных обращений. rb.ru По телефону не каждый способен быстро воспринимать и усваивать информацию, а в мессенджере этот список фиксируется в истории переписки, и его можно посмотреть ещё раз. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.