Несколько причин, по которым происходит снижение производительности при многокадровой генерации в видеокартах RTX:
- Активация технологии Multi Frame Generation. wtftime.ru Она создаёт до трёх кадров вместо одного, но при этом снижает реальную частоту кадров. wtftime.ru Чем больше кадров генерируется, тем сильнее просадка. wtftime.ru
- Низкая изначальная частота кадров. wtftime.ru overclockers.ru Если включить многокадровую генерацию на низкой частоте кадров (например, при 30–40 fps или меньше), то латентность вырастет сильно. wtftime.ru Кроме того, могут появиться визуальные глитчи. wtftime.ru
- Большое количество генерируемых дополнительных кадров. overclockers.ru В режимах 3x и 4x качество изображения в сложных сценах заметно ухудшается из-за появления различных артефактов. overclockers.ru
Чтобы минимизировать снижение производительности, рекомендуется включать генерацию нескольких кадров, когда реальная частота кадров на уровне 100–120 fps. wtftime.ru После активации она упадёт до 85–100 fps, но игрок будет видеть 250–350 fps с приемлемой латентностью. wtftime.ru
Также можно попробовать использовать второй графический процессор для запуска масштабирования без потерь, чтобы включить генерацию кадров без потери производительности на первичном графическом процессоре. rutab.net