Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему происходит снижение производительности при многокадровой генерации в видеокартах RTX?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Почему происходит снижение производительности при многокадровой генерации в видеокартах RTX?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым происходит снижение производительности при многокадровой генерации в видеокартах RTX:

  • Активация технологии Multi Frame Generation. 3 Она создаёт до трёх кадров вместо одного, но при этом снижает реальную частоту кадров. 3 Чем больше кадров генерируется, тем сильнее просадка. 3
  • Низкая изначальная частота кадров. 34 Если включить многокадровую генерацию на низкой частоте кадров (например, при 30–40 fps или меньше), то латентность вырастет сильно. 3 Кроме того, могут появиться визуальные глитчи. 3
  • Большое количество генерируемых дополнительных кадров. 4 В режимах 3x и 4x качество изображения в сложных сценах заметно ухудшается из-за появления различных артефактов. 4

Чтобы минимизировать снижение производительности, рекомендуется включать генерацию нескольких кадров, когда реальная частота кадров на уровне 100–120 fps. 3 После активации она упадёт до 85–100 fps, но игрок будет видеть 250–350 fps с приемлемой латентностью. 3

Также можно попробовать использовать второй графический процессор для запуска масштабирования без потерь, чтобы включить генерацию кадров без потери производительности на первичном графическом процессоре. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)