Некоторые причины блокировки устройств Apple:
- Многократный неправильный ввод пароля. 2 Система определяет вход в Apple ID как подозрительный и блокирует учётную запись в целях предотвращения взлома или других незаконных действий. 1
- Проблемы с оплатой услуг. 2 Если есть систематические трудности с оплатой приложений, подписок или сервисов, на счёту учётной записи образуется долг. 2
- Нарушение пользовательского соглашения. 2 Например, из-за мошеннических действий или публикации неприемлемого контента. 2
- Сбой двухфакторной аутентификации. 2 Если в процессе двухфакторной авторизации несколько раз произойдёт сбой, аккаунт может быть временно заблокирован. 2
- Несанкционированное использование приложений. 2 Например, установка приложений в обход App Store. 2
- Фишинговые атаки. 2 Если система заметит попытку авторизации через подменные сайты или сервисы, доступ к учётной записи временно ограничат. 2
- Сбои гаджетов. 2 В случае программного сбоя iPhone или Mac, если это будет угрожать безопасности пользовательских данных, аккаунт заблокируют. 2
Некоторые способы защиты от блокировки устройств Apple:
- Включить двухфакторную аутентификацию. 2 Это позволит настроить безопасное подтверждение личности. 2
- Настроить надёжный пароль для Apple ID. 2 Можно изменить код от аккаунта на более сложный. 2
- Добавить доверенный контакт. 2 Эта опция позволит восстановить аккаунт в случае блокировки без обращения в службу поддержки. 2
- Создать ключ восстановления. 2 Так можно создать дополнительный код восстановления аккаунта на случай кражи или блокировки. 2
- Использовать блокировку активации. 5 Она включается автоматически при включении приложения «Локатор» на устройстве и помогает защитить его в случае потери или кражи. 5