Приложения могут автоматически получать разрешения на показ рекламы по нескольким причинам:
- Правила компании-разработчика. 1 Например, компания Apple выпустила новые правила, которые требуют от разработчиков запрашивать разрешение пользователя для каждого приложения. 1
- Использование аналитических инструментов и рекламных сетей. 2 Они требуют доступа к разрешениям, связанным с устройством или личной информацией, чтобы собирать статистику использования приложения или показывать более релевантную рекламу. 2
- Развитие и обновления приложения. 2 Разработчики могут запрашивать дополнительные разрешения для будущих обновлений приложения, чтобы внедрить новые функции или улучшения. 2
Чтобы в приложении могла показываться реклама, оно должно успешно пройти проверку в специальных сервисах, например, в AdMob. 4