Несколько возможных причин, по которым приложение Google Календаря не синхронизируется с Android-устройством:
Нет подключения к интернету. www.calendar.com Для синхронизации изменений необходимо наличие интернета, поэтому если устройство находится в режиме полёта, синхронизация не произойдёт. www.calendar.com Нужно убедиться, что устройство подключено к Wi-Fi или использует данные. www.calendar.com
Используется неправильный календарь. www.calendar.com На устройствах Android предустановлен календарь, который можно синхронизировать с Google Календарем, но они не совпадают. www.calendar.com Нужно использовать приложение Google Календаря, загруженное из Play Store. www.calendar.com
Мало свободного места в памяти устройства. support.google.com Если на устройстве закончилось свободное место, Календарь перестанет синхронизироваться. support.google.com Нужно открыть настройки устройства и найти раздел «Память». support.google.com Можно удалить приложения, которыми не пользуются, или ненужные файлы и фотографии. support.google.com
Не включён параметр «Синхронизация». support.google.com Нужно открыть Google Календарь на устройстве Android, в левом верхнем углу нажать на значок меню «Настройки». support.google.com Выбрать календарь, который не отображается в приложении. support.google.com Если не получается найти календарь, нужно нажать «Ещё». support.google.com Убедиться, что вверху окна параметр «Синхронизация» включён. support.google.com
Новые мероприятия добавляются в календарь, не связанный с аккаунтом Google. support.google.com Нужно проверить, какой аккаунт используется при создании мероприятия. support.google.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к специалисту Google. www.calendar.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.