Несколько возможных причин, по которым приложение Google Календаря не синхронизируется с Android-устройством:
- Нет подключения к интернету. 1 Для синхронизации изменений необходимо наличие интернета, поэтому если устройство находится в режиме полёта, синхронизация не произойдёт. 1 Нужно убедиться, что устройство подключено к Wi-Fi или использует данные. 1
- Используется неправильный календарь. 1 На устройствах Android предустановлен календарь, который можно синхронизировать с Google Календарем, но они не совпадают. 1 Нужно использовать приложение Google Календаря, загруженное из Play Store. 1
- Мало свободного места в памяти устройства. 2 Если на устройстве закончилось свободное место, Календарь перестанет синхронизироваться. 2 Нужно открыть настройки устройства и найти раздел «Память». 2 Можно удалить приложения, которыми не пользуются, или ненужные файлы и фотографии. 2
- Не включён параметр «Синхронизация». 2 Нужно открыть Google Календарь на устройстве Android, в левом верхнем углу нажать на значок меню «Настройки». 2 Выбрать календарь, который не отображается в приложении. 2 Если не получается найти календарь, нужно нажать «Ещё». 2 Убедиться, что вверху окна параметр «Синхронизация» включён. 2
- Новые мероприятия добавляются в календарь, не связанный с аккаунтом Google. 2 Нужно проверить, какой аккаунт используется при создании мероприятия. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к специалисту Google. 1