Вопросы к Поиску с Алисой
Срыв потока и сложение крыла при затянутых клевантах могут произойти из-за увеличения угла атаки крыла. firstep.ru vk.com
Чем глубже зажимаются клеванты, тем сильнее тормозится параплан, траектория его полёта наклоняется к земле и увеличивается угол атаки. firstep.ru vk.com Однако угол атаки не может расти бесконечно. firstep.ru После выхода крыла за критический угол атаки происходит срыв потока: плавность обтекания крыла воздухом прерывается, и оно начинает складываться, валиться вниз и назад за спину пилота. firstep.ru vk.com
Кроме того, когда пилот подгибает клевантой заднюю кромку, увеличивается доля подъёмной силы у задней кромки, что создаёт момент на пикирование. firstep.ru Этот момент может привести к резкому «нырку» крыла вперёд и вниз и его сложению. firstep.ru
Чтобы избежать происшествий, важно правильно пилотировать и отработать навыки управления на земле. dzen.ru