Проблемы с дозвоном до оператора при высокой загрузке линии возникают по нескольким причинам:
- Ограничение количества линий или каналов, которые могут одновременно обрабатывать звонки. tour.minsk.by Когда в сети оператора достигнуто максимальное количество одновременных звонков, все остальные вызовы не устанавливаются. tour.minsk.by
- Нехватка персонала. dzen.ru Содержание большого штата операторов, способного обработать все пиковые звонки, может быть дорогим, поэтому компании часто держат штат «по среднему» показателю, что приводит к длинным очередям в пиковые часы. dzen.ru
- Приоритезация самообслуживания. dzen.ru Если проблема может быть решена автоматически, система не даст перейти на оператора. dzen.ru
- Технические сбои. dzen.ru Например, сбой в IVR-системе (голосовом меню) или отключение линии поддержки из-за крупного технического сбоя у самого оператора. dzen.ru
Чтобы увеличить шансы дозвониться до оператора, можно попробовать использовать другие каналы связи, звонить в «мёртвые» часы или с другого номера. dzen.ru