IP-камера может потерять связь с облачным сервисом при смене Wi-Fi сети из-за того, что меняются настройки Wi-Fi и, зачастую, пароль на сеть. glazok.kz
Некоторые другие возможные причины проблемы:
- Неверно введённые настройки. glazok.kz Нужно проверить правильность настроек Wi-Fi сети на камере и на роутере. glazok.kz
- Ограничения на маршрутизаторе Wi-Fi. support.vicoo.tech Возможно, нужно снять ограничения или сбросить и заново настроить маршрутизатор. support.vicoo.tech
- Изменённые настройки IP-адресов камер. otvet.mail.ru Необходимо вернуть настройки IP-адресов к значениям, которые использовались при работе со старым роутером. otvet.mail.ru
- Проблемы с адаптером. www.drive2.ru Если адаптер, подключённый к камере, неисправен и даёт мало напряжения, это может привести к проблемам с подключением. www.drive2.ru
Чтобы решить проблему, можно попробовать переподключить камеру к новой Wi-Fi сети или роутеру. glazok.kz Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки.