Несколько причин, по которым могут возникать технические проблемы при пополнении Apple ID через мобильного оператора:
- Запрет на платежи с баланса. 2 Такая опция есть в меню управления кошельком в банкинге мобильного оператора. 2 Если перевод не проходит, стоит проверить её состояние и отключить при необходимости. 2
- Отключено разрешение обработки персональных данных. 25 Для корректной работы с услугами AppleID эта опция должна быть включена. 2 Чтобы разрешить, достаточно в своём профиле ЛК передвинуть соответствующий ползунок. 2
- На балансе нет нужной суммы. 2 Перед попыткой пополнить Apple ID лучше заранее проверять баланс и при необходимости внести на него деньги. 2
- Корпоративный номер. 2 Использование «рабочей» сим-карты также может стать причиной проблем с переводом средств на счёт Apple ID. 2 В таком случае нужно выполнить привязку номера к Apple ID через меню настроек устройства на iOS. 2
- Технические работы на стороне оператора. 3 Проверить это можно, например, в приложении «Мой МТС». 3 Если время обновления баланса не меняется, значит, ведутся какие-то работы, и нужно немного подождать. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки мобильного оператора.