Несколько причин, по которым могут возникать технические проблемы при пополнении Apple ID через мобильного оператора:
- Запрет на платежи с баланса. vc.ru Такая опция есть в меню управления кошельком в банкинге мобильного оператора. vc.ru Если перевод не проходит, стоит проверить её состояние и отключить при необходимости. vc.ru
- Отключено разрешение обработки персональных данных. vc.ru support.mts.ru Для корректной работы с услугами AppleID эта опция должна быть включена. vc.ru Чтобы разрешить, достаточно в своём профиле ЛК передвинуть соответствующий ползунок. vc.ru
- На балансе нет нужной суммы. vc.ru Перед попыткой пополнить Apple ID лучше заранее проверять баланс и при необходимости внести на него деньги. vc.ru
- Корпоративный номер. vc.ru Использование «рабочей» сим-карты также может стать причиной проблем с переводом средств на счёт Apple ID. vc.ru В таком случае нужно выполнить привязку номера к Apple ID через меню настроек устройства на iOS. vc.ru
- Технические работы на стороне оператора. appleinsider.ru Проверить это можно, например, в приложении «Мой МТС». appleinsider.ru Если время обновления баланса не меняется, значит, ведутся какие-то работы, и нужно немного подождать. appleinsider.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки мобильного оператора.