Несколько возможных причин, по которым при онлайн-созвонах изображение с веб-камеры искажается или пропадает:
- Слабая камера. kontur.ru Например, если используется камера ноутбука, во многих моделях она не имеет высокого разрешения, необходимого для видеозвонка. kontur.ru
- Слабый компьютер. kontur.ru Качество видео зависит от мощности компьютера. kontur.ru Стоит проверить, стоят ли все обновления для приложения сервиса видеосвязи, а также последние версии драйверов для видео. kontur.ru
- Проблемы с подключением к интернету. mts-link.ru kontur.ru Если видеосвязь тормозит из-за медленного интернета, нужно закрыть все фоновые вкладки, отключить от интернета другие устройства, отменить передачу файлов, закрыть загрузки. mts-link.ru
- Неверная организация рабочего пространства. kontur.ru Например, если пользователь сидит спиной к окну или другому яркому источнику света, лицо будет затемнено. mts-link.ru
- Неправильное положение камеры. mts-link.ru Нужно разместить себя по центру кадра так, чтобы веб-камера находилась на уровне глаз. mts-link.ru
- Переполненная память устройства. kontur.ru Прежде чем начать звонок, следует очистить устройство от ненужных, тяжеловесных файлов в мессенджерах и приложениях видеосвязи. kontur.ru
Для улучшения качества изображения веб-камеры также рекомендуется проверить состояние самой камеры: убедиться, что объектив чист и не имеет пыли или пятен. sky.pro