Несколько возможных причин, по которым при использовании сети 4G могут не идти гудки при входящем звонке:
- Неподдержание или отключение функции VoLTE. 5 Из-за особенностей протокола 4G/LTE в нём невозможно передавать голосовой трафик так же, как в сетях предыдущих поколений. 5 Если VoLTE недоступна или отключена, для совершения звонков связь переключается в режим 3G или 2G. 5
- Использование двух SIM-карт. 5 Во время вызова активной остаётся лишь та SIM-карта, которая участвует в этом звонке. 5 Если она не поддерживает VoLTE, то мобильный интернет во время звонка будет пропадать. 5
- Выбранный тип сети. 5 Если в настройках «Предпочтительный тип сети» выбраны сети только 3G, 2G или 3G/2G, то мобильный интернет во время звонка также может отключаться. 5
- Сбой настроек сети. 5 Неправильная конфигурация настроек может приводить к проблемам с подключением. 5 В одних случаях поможет простая перезагрузка смартфона, в других — сброс настроек сети. 5
- Слабый сигнал. 5 Когда смартфон находится в зоне слабого сигнала, происходит постоянное переключение между сетями 4G, 3G и 2G. 5
- Проблемы у оператора связи. 5 Это могут быть временные технические трудности: например, проблема с конкретной сотовой вышкой или перегрузка сети. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки оператора. 35