Некоторые возможные причины сбоев в работе Smart TV при активации подписки ivi:
- Неправильная настройка роутера или некорректная работа Wi-Fi модуля телевизора. 1 Можно попробовать подключить устройство к интернету через кабель. 1
- Неактуальные дата и время на устройстве. 1 Нужно отключить автоматический режим установки времени и оставить ручной режим. 1
- Неправильная версия ПО или отсутствие обновлений. 14 Рекомендуется проверить версию ПО и наличие обновлений телевизора. 1
- Технические ограничения устройства. 4 Например, на телевизорах LG 2011 года выпуска могут возникать проблемы с просмотром видео в приложении ivi. 4
- Низкая скорость интернета. 3 Можно попробовать снизить качество просматриваемого контента. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки ivi или производителя телевизора. 14