Поисковые системы учитывают транслитерированные URL-адреса, потому что такие адреса одинаково хорошо воспринимаются всеми поисковиками. 1
Некоторые преимущества транслитерированных URL:
- Создание человекопонятных URL (ЧПУ). 2 Такие адреса позволяют легко узнать, на какой ресурс ведёт ссылка, о чём написано на странице, что можно найти или скачать. 2
- Улучшение запоминаемости. 4 Исследования показывают, что пользователи на 30% чаще запоминают адреса сайтов, если они написаны латиницей. 4
- Помощь в избежании технических проблем. 4 Некоторые серверы могут некорректно обрабатывать символы, отличные от латиницы, что приводит к ошибкам 404 или неправильной индексации страниц поисковыми системами. 4
Однако разные поисковые системы могут по-разному интерпретировать транслитерированные символы. 4 Например, Google может корректно обрабатывать такие URL-адреса, в то время как Яндекс может испытывать трудности с их индексацией. 4