Несколько причин, по которым может падать производительность сервера Rust при большой нагрузке:
- Большое количество объектов на карте. 1 Чем их больше, тем ниже производительность сервера. 1 К объектам относятся базовые структуры, печи, руды, спальные мешки, кодовые замки, транспортные средства и другие. 1
- Использование плагинов. 13 Даже самые лёгкие плагины могут вызвать проблемы с производительностью, если они плохо написаны. 13 Важно использовать только оптимизированные для производительности плагины. 3
- Слишком большая карта. 2 Для обработки слишком большой карты требуется больше ресурсов сервера. 2 Размер карты должен соответствовать числу игроков на сервере. 4
- Отключение искусственного интеллекта животных. 2 Искусственный интеллект животных сильно влияет на производительность сервера. 2
- Частые сохранения сервера. 2 Установка большего интервала между сохранениями (по умолчанию 600, счётчик в секундах) поможет уменьшить частоту сохранений и избавиться от частых лагов. 2
- Обновления игры. 1 Иногда выходят патчи, которые временно снижают производительность сервера. 1
Для оптимизации сервера можно использовать, например, инструмент Rust-Server-Metrics, который предоставляет подробные метрики и графики производительности сервера, включая активность игроков, использование плагинов и другое. 2