Операторы связи внедряют закрытые корпоративные тарифы по нескольким причинам:
- Выгода для компании. 1 Оператору выгодно создавать секретные линейки тарифов, чтобы крупные организации скупали сим-карты в больших количествах для своих многочисленных сотрудников. 1 Несмотря на невысокую маржинальность тарифов, оператор всё равно получает дополнительную прибыль. 2
- Лояльность клиентов. 1 Мобильные операторы создают наиболее выгодные условия для своих друзей, чтобы они оставались к ним лояльными. 1
- Удержание клиентов. 4 В отдельных случаях оператор готов предложить непубличный тариф абоненту, который уходит к другому оператору. 4 Чтобы не потерять клиента, компания предлагает ему более выгодные условия. 1
Закрытые тарифы предоставляются сотрудникам корпорации и их родственникам, а также продаются по особым условиям крупным компаниям, которые покупают сим-карты оптом для нескольких сотен сотрудников. 1