Операторы связи используют многоканальные номера для рекламных звонков, потому что они позволяют оперативно отвечать на звонки и не терять потенциальных клиентов. 1ats.ru aif.ru Даже при сильной загруженности операторов система перенаправит вызов следующему сотруднику. aif.ru
Другие преимущества многоканальных номеров:
- Сбор статистики. 1ats.ru Можно анализировать, кто звонил и откуда, что помогает делать работу более эффективной и планировать рекламные кампании. www.mango-office.ru
- Запись звонков. 1ats.ru Руководители могут контролировать корпоративные стандарты общения и сохранность конфиденциальной информации. 1ats.ru
- Переадресация вызовов. 1ats.ru Можно быстро связаться с нужным сотрудником, даже если он находится в командировке или в отпуске. 1ats.ru
- Подключение функции IVR-меню. 1ats.ru Она разгружает секретаря от однотипной работы и делает работу компании более слаженной и эффективной. 1ats.ru
- Интеграция с CRM-системами. 1ats.ru Позволяет сотрудникам работать более эффективно и качественно, что также приводит к росту продаж. 1ats.ru