Операторы сотовой связи используют массовую рассылку по разным причинам, среди них:
Информирование абонентов о новых тарифах, услугах и акциях. svyaz.sravni.ru Это могут быть предложения по подключению дополнительных опций или скидки на услуги. svyaz.sravni.ru
Партнёрские программы. svyaz.sravni.ru Оператор передаёт информацию своим партнёрам, которые звонят с предложениями товаров и услуг. svyaz.sravni.ru
Опросы и исследования. svyaz.sravni.ru Оператор может проводить опросы для улучшения качества обслуживания, а также для исследования предпочтений клиентов. svyaz.sravni.ru
Изменения в тарифах или услугах. svyaz.sravni.ru Например, звонки могут быть связаны с изменениями в стоимости услуг, сроках действия акций и т. д.. svyaz.sravni.ru
Проверка реакции и контроль оттока клиентов. www.gazeta.ru Для этого операторы оценивают качество ответа клиентов, интенсивность прочтения писем, их поведение с письмами. www.gazeta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.