Операторы мобильной связи отказываются от голосовых вызовов в пользу чат-ботов по нескольким причинам:
- Удобство для клиентов. 2 Многие активные пользователи предпочитают письменные коммуникации, например в почте, мессенджерах и социальных сетях. 2 Им привычнее задать вопрос в чате, не отвлекаясь от дел или встречи, чем ждать ответа сотрудника на линии. 2
- Экономичность. 2 Такая структура службы поддержки экономичнее за счёт одновременного обслуживания каналов. 2
- Возможность быстрее обрабатывать обращения. 2 Чат-бот проводит семантический анализ пользовательских сообщений, определяет тематику. 2 Он может сам ответить на несложные вопросы или сразу перевести вызов на оператора. 2
Кроме того, внедрение чат-ботов помогает оптимизировать расходы на поддержку пользователей и быстрее отвечать на их запросы. 1