Операторы мобильной связи отказываются от голосовых вызовов в пользу чат-ботов по нескольким причинам:
- Удобство для клиентов. rb.ru Многие активные пользователи предпочитают письменные коммуникации, например в почте, мессенджерах и социальных сетях. rb.ru Им привычнее задать вопрос в чате, не отвлекаясь от дел или встречи, чем ждать ответа сотрудника на линии. rb.ru
- Экономичность. rb.ru Такая структура службы поддержки экономичнее за счёт одновременного обслуживания каналов. rb.ru
- Возможность быстрее обрабатывать обращения. rb.ru Чат-бот проводит семантический анализ пользовательских сообщений, определяет тематику. rb.ru Он может сам ответить на несложные вопросы или сразу перевести вызов на оператора. rb.ru
Кроме того, внедрение чат-ботов помогает оптимизировать расходы на поддержку пользователей и быстрее отвечать на их запросы. www.comnews.ru