Операторы мобильной связи отказываются от голосовых вызовов в пользу чат-ботов по нескольким причинам:
- Сокращение времени решения вопроса. kuban24.tv Чат-боты распознают речь и позволяют клиенту сразу озвучить тему обращения, что в два раза ускоряет процесс. kuban24.tv
- Оптимизация расходов. www.comnews.ru Автоматизация колл-центров с помощью чат-ботов помогает сократить затраты на содержание контакт-центра, в том числе из-за снижения текучести кадров. www.comnews.ru
- Повышение качества сервиса. kuban24.tv Бот может помочь сориентироваться в клиентском пути и получить решение, особенно когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании. kuban24.tv
- Перераспределение нагрузки на операторов. kuban24.tv Автоматизация подходит для решения рутинных задач, а живое общение остаётся для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия. kuban24.tv
Например, российский оператор мобильной связи T2 отказался от интерактивного голосового меню (IVR) и перешёл на сервисного голосового ассистента на базе ИИ. kuban24.tv