NVIDIA Reflex снижает задержку в CS2 за счёт оптимизации конвейера рендеринга между процессором и видеокартой. 2
Технология отправляет команды процессору для подготовки нового кадра за несколько миллисекунд до завершения отрисовки текущего кадра видеокартой. 3 Это позволяет избежать образования длинной очереди кадров и сократить время задержки. 3
Reflex наиболее эффективен, когда система привязана к графическому процессору (или когда графический процессор сильно загружен). 1 Он предотвращает опережение процессора над графическим процессором, что может вызвать накопление в очереди рендеринга, увеличивая задержку. 1
Однако стоит учитывать, что на некоторых компьютерах NVIDIA Reflex Low Latency может наоборот добавлять задержку из-за несовершенства технологии или не до конца правильной её интеграции. 2