Некоторые причины, по которым VR-игры могут не получать широкого распространения на других платформах, кроме Oculus Quest:
- Разрозненные экосистемы. www.forbes.ru AR/VR-игры существуют в виде отдельных систем, которые поддерживают только определённые игры. www.forbes.ru Например, система PSVR2 работает только с приставкой PlayStation 5 и поддерживает только VR-игры, разработанные специально для этой приставки. www.forbes.ru
- Специфика VR-разработки. www.forbes.ru Создание игр для виртуальной реальности имеет свои особенности, которые усложняют и удорожают процесс. www.forbes.ru Например, ориентация пользователя в 360-градусном пространстве в реальном времени, необходимость учитывать размеры помещения, в котором происходит действие. www.forbes.ru
- Технические ограничения. www.cybersport.ru Некоторые VR-устройства имеют технические ограничения, которые разработчики только учатся преодолевать. www.cybersport.ru Например, Valve Index позволяет создавать игровое пространство площадью не более 100 квадратных метров. www.cybersport.ru
- Отсутствие интереса у крупных компаний. www.cybersport.ru Некоторые крупные компании, такие как Ubisoft и Electronic Arts, не планируют выпускать проекты для виртуальной реальности. www.cybersport.ru
Однако рынок VR-игр находится в процессе развития, и ожидается, что в ближайшие годы виртуальная реальность станет неотъемлемой частью игровой индустрии. www.playground.ru dzen.ru