Несколько возможных причин, по которым умные часы не подключаются к мобильному интернету через Wi-Fi:
- Часы находятся за пределами зоны действия точки доступа. 1 Нужно проверить, не отключена ли она и не скрыта ли. 1
- Часы поддерживают только сеть Wi-Fi 2,4 ГГц, а точка доступа использует частоту 5 ГГц. 15 В этом случае следует включить на точке доступа частоту 2,4 ГГц. 1
- Достигнуто максимальное количество устройств, которые могут быть одновременно подключены к сети Wi-Fi. 1 Нужно проверить, есть ли ограничение, и, если да, отменить его и повторить попытку. 1
- Для сети Wi-Fi настроен белый список, в который не включён MAC-адрес часов. 1 Если да, нужно добавить в список MAC-адрес часов. 1
- Некорректный пароль. 14 Следует проверить, введён ли правильный пароль для подключения к сети Wi-Fi. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя умных часов.