Некоторые супермаркеты используют мобильные приложения для доставки продуктов по нескольким причинам:
- Удобство и доступность. www.retail.ru В приложениях клиенты могут получать информацию о продуктах и услугах, совершать покупки и общаться со службой поддержки в любое время и в любом месте. www.retail.ru
- Персонализация и сегментация. www.retail.ru Мобильные приложения хранят данные о действиях пользователей и могут адаптироваться к их предпочтениям, интересам и поведению. www.retail.ru
- Программы лояльности и вознаграждения. www.retail.ru В приложения удобно интегрировать такие программы, которые стимулируют клиентов совершать повторные покупки и привлекать знакомых через реферальные программы. www.retail.ru
- Возможность сравнивать цены у разных продавцов. www.kp.ru Также приложения позволяют отслеживать расходы и контролировать процесс доставки. www.kp.ru
- Возможность сохранять и повторять ранее совершённые заказы. www.kp.ru
Кроме того, использование мобильных приложений для доставки продуктов может быть выгодно с точки зрения маркетинга, например, благодаря push-уведомлениям и интеграции с социальными сетями. leantech.ai