Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему некоторые службы поддержки переходят от телефонных звонков к чатам?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Почему некоторые службы поддержки переходят от телефонных звонков к чатам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым службы поддержки переходят от телефонных звонков к чатам:

  • Экономия. m.seonews.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в переписке специалист службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. m.seonews.ru
  • Удобство для клиента. m.seonews.ru Общение в чате привычнее и удобнее для клиента, чем звонок на горячую линию. m.seonews.ru В чате с компанией можно параллельно заниматься другими делами. m.seonews.ru
  • Возможность использовать чат-ботов. m.seonews.ru chatway.app Они помогают с рутинными ответами на повторяющиеся вопросы, подготавливают клиента к разговору с оператором или закрывают вопрос без участия менеджера. m.seonews.ru
  • Простота мониторинга. rb.ru Сообщения в чате легче мониторить, чем телефонные разговоры, что позволяет анализировать настроения клиентов и контролировать качество работы операторов. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)