Некоторые причины, по которым службы поддержки переходят от телефонных звонков к чатам:
Экономия. m.seonews.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в переписке специалист службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. m.seonews.ru
Удобство для клиента. m.seonews.ru Общение в чате привычнее и удобнее для клиента, чем звонок на горячую линию. m.seonews.ru В чате с компанией можно параллельно заниматься другими делами. m.seonews.ru
Возможность использовать чат-ботов. m.seonews.ru chatway.app Они помогают с рутинными ответами на повторяющиеся вопросы, подготавливают клиента к разговору с оператором или закрывают вопрос без участия менеджера. m.seonews.ru
Простота мониторинга. rb.ru Сообщения в чате легче мониторить, чем телефонные разговоры, что позволяет анализировать настроения клиентов и контролировать качество работы операторов. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.