Некоторые регионы на смартфонах имеют меньше встроенной рекламы, потому что на их территории действуют определённые ограничения на рекламный контент. 14
Например, в Великобритании запрещена реклама так называемых «мислидов» — рекламных роликов, содержащих элементы, которых нет в геймплее игры. 1 Поэтому производители смартфонов устанавливают заводские настройки, которые блокируют рекламу в приложениях и играх. 1
Также небольшое количество рекламы характерно для региона Непал. 2
Кроме того, для каждой страны компания-производитель настраивает свои устройства по-разному, исходя из существующих на территории конкретного государства определённых требований к технике и электронике. 2 Например, в Греции операционная система отличается быстрой и бесперебойной работой, а также практически полным отсутствием системной рекламы в приложениях. 2