Некоторые разработчики предлагают платные версии без рекламы, чтобы получить быстрый доход и покрыть издержки на создание приложения и его обслуживание. 2
Принцип работы платных продуктов предполагает, что за единовременную покупку пользователь получает качество без рекламных интеграций. 2 В то время как в бесплатных приложениях за необходимые функции приходится платить временем на просмотр рекламы. 2
Также платные версии могут предлагать, чтобы обосновать цену качественным преимуществом продукта перед бесплатными предложениями конкурентов. 2 Например, гарантией качества от разработчика, эксклюзивностью продукта и уникальными функциями, которых нет у бесплатных конкурентов. 2
Ещё один вариант — стратегия развития WhatsApp: первый год бесплатно, затем — подписка за определённую сумму, чтобы приучить людей пользоваться приложением, сделать их лояльными клиентами, нарастить аудиторию, а затем попросить немного денег. 3