Несколько возможных причин, по которым некоторые приложения не открываются автоматически из сообщений:
- Невыставленные разрешения и запрет на доступ. 1 Это может произойти, если невнимательно установить новое приложение и в спешке отказать ему в доступе к нужной информации. 1 Чтобы исправить проблему, нужно зайти в «Настройки», выбрать «Разрешения», найти нужное приложение и проверить список доступных функций. 1
- Выключенный браузер по умолчанию. 2 Если для открытия ссылок в сообщениях требуется браузер, проблема может возникнуть, если он выключен. 2 Чтобы решить её, нужно перейти в «Настройки», выбрать «Приложения», затем «Приложения по умолчанию» и «Браузер», после чего нажать «Включить». 2
- Неверные настройки самого приложения. 3 Например, если на смартфоне установлено несколько приложений, которые могут работать с сообщениями, ошибка может возникать, если для выполнения операции пользователь использует не то приложение. 4 Чтобы исправить проблему, нужно выбрать нужное приложение по умолчанию. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения.