Приложения для Android могут использовать разные способы распространения своих версий по нескольким причинам, например:
- Локализация. 2 Чтобы охватить большую часть аудитории, приложение может поддерживать различные варианты локализации. 2
- Расширение клиентской базы. 3 Помимо традиционного подхода с публикацией в магазине приложений, разработчики могут использовать, например, email-рассылку с ссылкой или QR-кодом на загрузку приложения. 3
- Онлайн-распространение. 3 Если у приложения есть собственный веб-сайт или блог, то его можно использовать для распространения. 3 Также можно попросить другие веб-сайты разместить QR-код приложения у себя. 3
- Максимизация профита от рекламы. 2 Выпуск приложения на нескольких платформах позволяет получить больший профит от рекламы. 2
Таким образом, выбор способа распространения зависит от целей разработчика и его стратегии продвижения приложения.