Коробки DSG называются сухими и мокрыми в зависимости от конструкции сцеплений. 1
В DSG с «сухими» сцеплениями применяются диски с фрикционными накладками, для выжима которых используются стальные вилки. 1 Такие коробки проще и дешевле в производстве, однако рассчитаны на ограниченную величину крутящего момента. 1 Фрикционные накладки «сухих» дисков подвержены износу. 1
В «мокрой» коробке DSG сцепления представляют собой пакет фрикционов, работающих в масляной ванне, которая обеспечивает им смазку и охлаждение. 1 Такая конструкция сложней и дороже, однако более долговечна и способна передавать больший крутящий момент по сравнению с сухими сцеплениями. 1
Коробки сухого типа используются в основном в автомобилях марки Volkswagen и Audi, а мокрого — в автомобилях марки Skoda и Seat. 3